Обмен и возврат товара
При получении товара Покупатель обязан проверить его комплектацию и убедиться в отсутствии дефектов. В случае возникновения претензий к товару ненадлежащего качества, неподходящего Покупателю по каким-либо причинам, Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи – в течение 7 дней (день покупки не учитывается)
Обмен и возврат товара надлежащего качества:
- товар надлежащего качества не должен иметь следов эксплуатации (вмятины, трещины, царапины, сколы и другие механические повреждения, кроме скрытых производственных дефектов), должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его Покупателем: предметы санитарии и гигиены;
- не подлежит частичному обмену и возврату керамическая плитка как стройматериал, отпускаемый на метраж и принадлежащей с определенной партии которая имеет определенный тон и калибр и может отличаться от новой партии;
- обменять приобретенный товар надлежащего качества Покупатель может на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив Продавцу разницу в цене;
- в случае обмена товара надлежащего качества, приобретенного у Продавца, Покупатель обязан оплатить транспортные услуги;
- в случае отказа от товара надлежащего качества, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за исключением расходов Продавца на доставку, без учета предоставленных скидок, а так же комиссии банка, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:
- замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»: в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования Покупателем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара Продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования;
- в случае возникновения проблем с товаром Покупатель должен убедиться в полном ознакомлении с инструкцией по эксплуатации товара, где, обычно в конце, есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
- для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне), на основании данного заключения по требованию Покупателя Продавец обязан обменять товар на аналогичный, либо вернуть за него деньги;
- доставка до сервисного центра и обратно осуществляется Покупателем;
- возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно, для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет магазине "Сантехника и Плитка" товара Покупатель должен позвонить по телефону +7 495 015 53 55, или заполнить специальный бланк для возврата товара;
- в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
- если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты повреждения и находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен либо возврат произведен не будет.
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, где он принимался, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.